11.12.2024 12:08 91
В России спрогнозировали заметный рост продаж машин
В декабре 2024 года ожидается увеличение объемов продаж новых автомобилей в России на 5-20 процентов по сравнению с предыдущим месяцем, согласно прогнозам участников рынка, как сообщает информационное агентство «Автостат».Несмотря на текущие экономические условия, глава дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH, Евгений Житнухин, высказывает оптимистичные прогнозы о возможном росте продаж новых автомобилей в последний месяц года на 5-10 процентов.
В декабре 2024 года ожидается увеличение объемов продаж новых автомобилей в России на 5-20 процентов по сравнению с предыдущим месяцем, согласно прогнозам участников рынка, как сообщает информационное агентство «Автостат».
Несмотря на текущие экономические условия, глава дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH, Евгений Житнухин, высказывает оптимистичные прогнозы о возможном росте продаж новых автомобилей в последний месяц года на 5-10 процентов. Он отмечает, что этому способствуют различные акции и скидки от дилеров и производителей, направленные на достижение годовых планов.Таким образом, динамика рынка автомобилей в России в конце 2024 года может быть положительной благодаря стимулирующим мерам со стороны участников отрасли и стремлению достичь поставленных целей.В свете ожидаемого прироста продаж новых автомобилей в России на 20 процентов, глава ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич высказал мнение о возможном влиянии предновогодних распродаж на этот показатель. По его мнению, накопившиеся запасы нераспроданных автомобилей на дилерских складах и ослабление курса рубля к доллару будут ключевыми факторами, способствующими росту спроса. Эксперт предполагает, что россияне заинтересуются приобретением автомобилей по более выгодным условиям, пока цены не вырастут из-за изменения курса валют.С учетом перспективного увеличения продаж, важно отметить, что рост спроса на новые автомобили также будет стимулирован предложениями специальных акций и скидок со стороны автодилеров. Это позволит покупателям сэкономить на приобретении автомобиля и может стать дополнительным мотивом для покупки.Таким образом, ожидается, что в ближайшее время россияне проявят активный интерес к приобретению автомобилей, пока цены останутся на относительно низком уровне. Важно учесть, что решение о покупке автомобиля следует принимать осознанно, учитывая все факторы, влияющие на рыночную ситуацию.В начале декабря директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов сообщил о росте контрактования на 12 процентов. Он отметил, что планируемая индексация утильсбора в РФ с 1 января 2025 года может стать катализатором увеличения продаж в конце 2024 года. Иванов подчеркнул, что текущая ситуация с продажами новых автомобилей выглядит обнадеживающе.В то же время, в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) высказывают иное мнение относительно перспектив роста продаж в декабре. Представители организации предупредили граждан о возможном отсутствии традиционных новогодних скидок в дилерских центрах в конце 2024 года. В связи с этим, покупателям рекомендуется не ждать значительных снижений цен на автомобили в предновогодний период.Изменения в законодательстве и экономической ситуации могут оказать влияние на динамику продаж автомобилей в конце года. Важно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на решение потенциальных покупателей приобрести новый автомобиль в ближайшее время.В текущей экономической обстановке, специалисты выделяют сложную ситуацию на рынке автомобилей как одну из главных причин роста их стоимости. По мнению РОАД, автосалоны ограничены в предложениях для клиентов и могут предложить лишь некоторые подарки или акции. В этом году россиянам не стоит рассчитывать на крупные скидки, как это было ранее.Более тщательное анализирование показывает, что изменения в экономике страны сказываются на ценах на автомобили, делая их недоступными для многих покупателей. В связи с этим, автосалоны вынуждены искать альтернативные способы стимулирования спроса и привлечения клиентов. Возможно, в будущем будут разработаны новые маркетинговые стратегии для поддержания продаж.Несмотря на ограниченные возможности для предложений и акций, покупателям стоит обращать внимание на дополнительные услуги и гарантии, которые могут быть включены при покупке автомобиля. В конечном итоге, выбор автомобиля должен быть обдуманным и основанным не только на цене, но и на дополнительных преимуществах, которые могут быть предложены автосалоном.Источник и фото - lenta.ru