80 лет Великой Победе!

«Балтика» отказалась от крафтового бренда

«Балтика» отказалась от крафтового бренда

Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Роспатента. По информации издания, отказ от бренда может быть связан с трудностями продвижения нишевой продукции в розничной торговле.

По данным издания, в настоящее время Brew Moose отсутствует на онлайн-площадках розничных сетей, а ранее бренд принадлежал ООО "Ар Си Брю" - совместному предприятию "Балтики" и "Мегаполиса". Эксперты считают, что крупный российский пивовар принял решение сосредоточиться на собственных брендах, учитывая снижение их популярности в начале прошлого года. Они отмечают, что основным каналом продаж крафтового пива являются заведения общественного питания, а не розничные сети.

Журналисты указывают, что в связи с изменением цен на импортное пиво, Brew Moose может быть вновь запущен для продвижения в сетях "Красное & Белое" и "Бристоль".

С начала 2025 года в России импортные пошлины на этот вид слабоалкогольной продукции выросли с 0,1 до 1 евро за литр. В связи с этим ритейлеры заинтересовались импортом пива из менее распространенных ранее стран, включая Доминиканскую Республику.

Источник и фото - lenta.ru