«Балтика» отказалась от крафтового бренда

Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Роспатента. По информации издания, отказ от бренда может быть связан с трудностями продвижения нишевой продукции в розничной торговле.
По данным издания, в настоящее время Brew Moose отсутствует на онлайн-площадках розничных сетей, а ранее бренд принадлежал ООО "Ар Си Брю" - совместному предприятию "Балтики" и "Мегаполиса". Эксперты считают, что крупный российский пивовар принял решение сосредоточиться на собственных брендах, учитывая снижение их популярности в начале прошлого года. Они отмечают, что основным каналом продаж крафтового пива являются заведения общественного питания, а не розничные сети.
Журналисты указывают, что в связи с изменением цен на импортное пиво, Brew Moose может быть вновь запущен для продвижения в сетях "Красное & Белое" и "Бристоль".
С начала 2025 года в России импортные пошлины на этот вид слабоалкогольной продукции выросли с 0,1 до 1 евро за литр. В связи с этим ритейлеры заинтересовались импортом пива из менее распространенных ранее стран, включая Доминиканскую Республику.
Источник и фото - lenta.ru