Четверть одежды и обуви на онлайн-площадках в России назвали контрафактом

Он отметил, что для скрытия происхождения обуви могут использоваться вымышленные производства. Например, государственная комиссия выявила случай с обувными фабриками в Москве и Московской области, где на бумаге было указано около 450 предприятий, но реального производства не обнаружено.
Такие "предприятия" используются для легализации импортных товаров, ввезенных в Россию как продукция отечественного производителя. Протасов считает, что схемы контрафакции можно будет пресечь, в том числе с помощью систем маркировки. Он не уточнил сроки победы над контрафактом.
Ранее стало известно, что введенная с 2016 года система маркировки "Честный знак" привела к появлению рынка продажи таких кодов. Например, марка на продукцию одного производителя обуви обходится продавцу в 13,5 тысяч рублей, при этом не гарантируется проверка качества и оригинальности товара.
Минпромторг признал, что треть обуви, представленной как произведенная в России, на самом деле является контрафактом или импортирована под видом отечественной продукции.
Источник и фото - lenta.ru