Автолюбителям назвали причины поломки обогревателя зимой

Об этом «Газете.Ru» рассказал Роман Тимашов, директор по послепродажному обслуживанию центра «Автодом Алтуфьево».
Когда фильтр загрязнен, поток воздуха ослабевает, и его недостаточно для эффективного обогрева. Если фильтр отсутствует, причиной проблемы могут стать засорённые соты радиатора. Более серьёзные трудности возникают при поломке вентилятора отопителя — моторчика или реле скоростей. Также обогреватель теряет мощность при неисправности термостата, из-за чего антифриз не достигает нужной рабочей температуры. Нарушения в работе обогревателя могут быть связаны с протечками радиаторов, помпы или патрубков, пояснил автоэксперт.
Наиболее частой расходной поломкой является пробитие прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к завоздушиванию системы и, что более критично, к выходу из строя двигателя. Тимашов также назвал редкие причины неисправности обогревателя. Например, поломка трубчатого электрического нагревателя, который обычно устанавливается на дизельных автомобилях, или неисправность заслонки системы вентиляции, что тоже может повлиять на работу отопителя.
Ранее россиянам дали рекомендации по безопасному вождению на гололёде. На скользкой дороге следует снижать скорость, при этом не нажимая на тормоз, а постепенно отпускать педаль газа для контроля машины.
Источник и фото - lenta.ru