Другой батискаф создателя затонувшего Titan тоже попал в катастрофу
Погружение на дно океана всегда ассоциируется с опасностью и приключениями.
Но для миллиардера Стоктона Раша это стало не только захватывающим приключением, но и катастрофой. Об этом рассказал бывший директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж, сообщает Washington Post.
За несколько лет до Titan компания Раша OceanGate построила другой батискаф, Ciclops I. В 2016 году Раш использовал его, чтобы погрузиться к обломкам «Андреа Дории» — итальянского трансатлантического лайнера, который затонул у берегов США в 1956 году. Кроме него, на борту были Локридж и четыре пассажира, которые заплатили большие деньги, чтобы побывать на дне океана.
Однако, несмотря на опыт и предыдущие успешные погружения, судьба Titan оказалась не такой благополучной. Подводный аппарат столкнулся с серьезными проблемами, и Раш снова оказался в центре скандала. Для Локриджа это стало неожиданным поворотом событий, который он рассказал в своем интервью.
Тема: Опасности и недостатки самостоятельного управления подводным аппаратомПогружение в глубины океана может быть захватывающим и опасным приключением, особенно когда аппаратом управляет самоуверенный миллиардер, как в случае с Рашем. Начиная с самого начала, план погружения пошел не по плану из-за неправильных действий Раша, который даже не прислушивался к советам своего опытного пилота Локриджа.
Опасения Локриджа оказались оправданными, когда батискаф застрял под обломками лайнера из-за неосторожных маневров Раша. Не соблюдая безопасное расстояние и игнорируя предупреждения, миллиардер подверг себя и пилота серьезной опасности, что привело к аварийной ситуации на дне океана.
Важно помнить, что самостоятельное управление подводным аппаратом требует не только уверенности, но и знаний, опыта и соблюдения безопасности. Необходимо уважать советы и инструкции профессионалов, чтобы избежать подобных инцидентов и обеспечить безопасность как для себя, так и для окружающих.
Во время экспедиции к затонувшему лайнеру «Титаник» произошла непредвиденная ситуация: Батискаф Titan с пятью туристами на борту исчез. На его борту находились гендиректор компании OceanGate Стоктон Раш, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский миллиардер Шахзада Давуд и его сын Сулеман Давуд, а также путешественник Поль-Анри Наржоле, уже совершивший 37 подобных погружений, за что его прозвали Мистер Титаник.
Локридж, один из пассажиров, вмешался в конфликт между Рашем и контроллером, когда тот отказывался высвободить аппарат. Благодаря его действиям аппарат и его пассажиры были спасены, но после этого случая отношения между Локриджем и миллиардером ухудшились.
Этот инцидент привел к серьезным последствиям для всех участников экспедиции, оставив множество вопросов без ответов и вызвав волну спекуляций в прессе. Какие тайны скрывает исчезновение Batiskaf Titan и какие тайны могут быть раскрыты в ходе расследования?
В свете недавних событий стало известно, что экспедиция, направленная на поиск обломков батискафа Titan, наконец, дала результаты. Власти США опубликовали первые фотографии обломков, сделанные на четвертый день после крушения с использованием телеуправляемого подводного аппарата. Эти изображения стали ключевым элементом в расследовании происшествия.Изучение фотографий обломков батискафа Titan позволило экспертам сделать предварительные выводы о причинах катастрофы. Они обращают внимание на состояние корпуса и возможные повреждения, которые могли привести к аварии. Расследование продолжается, и специалисты надеются получить дополнительные данные для окончательного анализа.Новые фотографии обломков Titan вызвали большой интерес у широкой публики, которая следит за развитием событий. Многие ожидают дальнейших открытий и разъяснений от официальных лиц. Возможно, раскрытие всех обстоятельств крушения батискафа прольет свет на многие загадки и вызовет новые дискуссии в области подводных исследований.Источник и фото - lenta.ru