22.12.2024 03:14 32
Экономист раскрыл «черный» метод обмана покупателей
Современные методы обмана покупателей в магазинах можно разделить на две основные категории: прямой обман и «черный» маркетинг.
Об этом в интервью агентству «Прайм» рассказал заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин.
По его словам, первая категория обмана легко поддается выявлению. Обычно к ней относятся такие случаи, как обвес, завышение цен в чеке и добавление в чек ненужных товаров. С «черным» маркетингом ситуация более сложная — сюда входят различные скидки и акции.
«Обещания значительных скидок в любой форме, такие как "покупаешь два — платишь за один", снижают бдительность покупателей и заставляют их совершать импульсивные покупки», — отметил экономист, добавив, что для борьбы с подобными практиками необходимо усовершенствование законодательства.
Источник и фото - lenta.ru