ФАС заинтересовалась скидками на маркетплейсах на фоне претензий ЦБ

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
ФАС проводит проверку на предмет возможных нарушений принципов справедливой конкуренции, в частности, когда маркетплейсы меняют конечную цену товаров в зависимости от способа оплаты. В случае выявления нарушений антимонопольное ведомство примет соответствующие меры, сообщили в пресс-службе.
Интерес ФАС вызвала практика предоставления скидок на маркетплейсах на фоне обвинений в нечестной конкуренции в адрес онлайн-площадок. Набиуллина подчеркнула, что финансирование скидок и бонусов традиционно принадлежит финансовым организациям. Активное продвижение маркетплейсами собственных карточных продуктов, по ее словам, создает для них преимущество, поскольку коммерческие банки при этом теряют доходы.
В пресс-службе Ozon, комментируя претензии главы ЦБ, отметили, что скидки при оплате определёнными банковскими картами позволяют покупателям приобретать товары по более выгодным ценам, что особенно важно для жителей небольших городов с более низкими зарплатами. В компаниях Wildberries и Russ выразили недоумение по поводу требований регулятора ограничить скидки, подчеркнув, что такие претензии вызваны стремлением крупных банков препятствовать развитию собственных банковских продуктов маркетплейсов и не учитывают интересы миллионов потребителей.
Источник и фото - lenta.ru