20.11.2024 13:58 33
Искусственный интеллект ускорил работу справочного центра Mail
Новая модель машинного обучения, разработанная группой специалистов из отдела обучения Почты и Антиспама Mail, поможет пользователям быстрее находить нужную информацию в справочном центре и уменьшит нагрузку на службу поддержки.
Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном от портала "Лента.ру".
Во время тестирования искусственного интеллекта поток обращений в службу поддержки снизился на 10 процентов, поскольку пользователи смогли быстрее и проще находить ответы на свои вопросы без необходимости обращаться к специалистам.
Новый поиск в разделе "Помощь" учитывает семантическую близость запросов пользователей и страниц раздела, в отличие от предыдущего, который основывался на точном совпадении ключевых слов с некоторыми весами, как указано в сообщении.
Новая языковая модель машинного обучения позволит ускорить обработку запросов на 9 процентов и точнее находить подходящие статьи, которые будут отображаться в начале результатов поиска.
Источник и фото - lenta.ru