Китайских автопроизводителей заподозрили в маскировке под новыми брендами
Китайские автопроизводители начали использовать новые бренды на российском рынке, чтобы уменьшить репутационные риски.
Об этом сообщает газета "Ведомости", ссылаясь на аналитиков из агентства "Автостат". Особенно такую стратегию, как уточняют эксперты, применил автоконцерн Geely, который активно сотрудничает с российскими дилерами и участвует в международных проектах. Geely, напоминают эксперты, владеет Volvo Cars, а также имеет совместные предприятия с Daimler AG и Renault.
Недавно Geely объявили о прекращении продаж купе-кроссовера Tugella на российском рынке. Вместо него был представлен новый автобренд Knewstar. Модель "001" этого бренда, доступная в России, практически полностью повторяет Tugella как по дизайну, так и по техническим характеристикам.
Компания "Слава Моторс Рус" будет заниматься поставками и продажами нового китайского автобренда в России. Этот дилер уже продает в России кроссоверы Belgee, собранные в Белоруссии. Эксперты связывают такую стратегию с желанием Geely избежать возможных санкций со стороны Евросоюза и США за сотрудничество с российскими партнерами. Представляя свои модели под другими брендами в России, компания "стелет солому", защищаясь от ограничений со стороны западных рынков, которые являются важными для Geely в экспорте.
Источник и фото - lenta.ru