Лавров рассказал о проблемах с заправкой самолета за границей. Он заявил, что это происходит из-за санкций
Проблема заправки самолета специального летного отряда «Россия» из-за западных санкций стала серьезной проблемой для главы российского МИД Сергея Лаврова.
Он рассказал, что столкнулся с этой проблемой уже дважды во время своих полетов.
Впервые ситуация возникла в прошлом году в Йоханнесбурге (ЮАР), когда Лаврову пришлось представлять президента на саммите. Санкции западных стран привели к тому, что заправка самолета стала проблемой даже для высокопоставленных чиновников.
Подобная ситуация повторилась в Бразилии, подчеркивая не только технические трудности, но и политическое воздействие санкций на международные отношения. Лавров отметил, что такие действия вызывают обиду за нарушение суверенитета и становятся препятствием для нормального функционирования государственных дел.
Глава российского МИД подчеркнул, что санкции, направленные на отдельных чиновников или государственные структуры, в конечном итоге затрагивают обычных граждан и создают дополнительные проблемы в международных отношениях. Необходимость борьбы с такими вызовами становится все более актуальной в современном мире.
Расширение списка санкций в отношении России становится все более актуальной темой в мировой политике. Министр высказывает мнение о том, что западные страны сами подрывают процесс глобализации экономики, применяя незаконные санкции и злоупотребляя долларом.
Согласно дипломату, вместо единого мирового рынка наблюдается раздробленность и фрагментация глобальной экономики, что может привести к негативным последствиям для всех участников мировой торговли.
Однако, несмотря на усиление давления санкциями, Россия продолжает находить способы справляться с экономическими вызовами и развивать свои отношения с другими странами в рамках альтернативных экономических моделей.
По данным на начало 2022 года, количество введенных санкций против России продолжает расти, достигнув отметки в 15 628. Это делает РФ одним из самых подверженных санкциям государств в мире, с наибольшим количеством санкций со стороны США, Швейцарии, Канады, Великобритании и Евросоюза.
Несмотря на это, как указал директор департамента общеевропейского сотрудничества МИД РФ Николай Кобринец, санкционный блицкриг США и Евросоюза с треском провалился. Он подчеркнул, что российская экономика не только выстояла против санкционных вызовов, но и смогла адаптироваться к новым реалиям и взять курс на «подлинный экономический суверенитет».Помимо этого, важно отметить, что несмотря на возможные трудности, российские компании продолжают находить способы преодоления санкционных ограничений и развивать свою деятельность на международном рынке.В феврале контейнеровоз Moskva, принадлежащий транспортной группе Fesco, отказались заправить топливом и моторными маслами. Предположительно, причиной стали британские санкции. В таких ситуациях важно проявлять гибкость и искать альтернативные решения для обеспечения нормальной работы компании.В прошлом году Великобритания ввела санкции в отношении ПАО «Дальневосточное морское пароходство» — головной компании транспортной группы Fesco из-за якобы предоставления услуг, которые «могут способствовать дестабилизации Украины или подрыву ее территориальной целостности». Эта ситуация вызвала широкий резонанс в международном сообществе и стала предметом ожесточенных дискуссий о применении санкций в международных отношениях.Несмотря на намерения провести спасательную операцию, судно все же было заправлено и отправлено по маршруту следования. Этот инцидент подчеркнул сложность ситуации в регионе и проблемы, связанные с применением экономических санкций в политических целях.Однако, вопреки ожиданиям, дальнейшее развитие событий привело к неожиданным последствиям, которые оказали влияние не только на компанию Fesco, но и на международные отношения в целом. Возникла необходимость пересмотра подходов к использованию санкций как инструмента внешней политики и их возможных последствий для всех сторон.Источник и фото - lenta.ru