27.10.2024 06:43 33
Мировые бренды перестали справляться с конкуренцией в Китае
Прогрессирующая экономия Китая вызвала снижение доходов мировых брендов из-за бережливости потребителей, сообщает Bloomberg.
В то же время местные производители продемонстрировали рост. Квартальный отчет компании L'Oreal указывает на снижение прибыли из-за спада потребления в Китае, в то время как Proya Cosmetics из Ханчжоу отметила увеличение продаж и прибыли на 21% за последние три месяца. Кроме производителей косметики, спад продаж также заметен у LVMH, Nike и Uniqlo из-за снижения спроса китайских потребителей. Глава LVMH Бернар Арно временно вышел из списка самых богатых людей мира, однако после стимулирования экономики Китая его состояние увеличилось на 17 миллиардов долларов, а ценные бумаги компании подорожали почти на 10%.
Источник и фото - lenta.ru