30.08.2024 13:17 264
Молодежь пристрастилась к любимому аксессуару своих бабушек
Представители поколения Z стали увлекаться аксессуарами, которые любили их бабушки.
Об этом сообщает WWD. Молодежь все чаще выбирает разнообразные броши. Ноэль Шакка, старший руководитель отдела женской моды и стратегических партнерств интернет-магазина The RealReal, отметила значительный рост продаж этого украшения за последние два года. Броши продемонстрировали на показах таких брендов, как Tory Burch, Miu Miu и Schiaparelli, а также носили знаменитости на красных дорожках, включая Мишель Йео, Путри Марино, Мэттью Макконахи, Барри Кеоган и Джон Красински. Тысячи видео с образами, в которых девушки демонстрируют броши, появились в TikTok. В июле также сообщалось, что молодежь стала увлекаться винтажной одеждой и экологически чистыми трендами.
Источник и фото - lenta.ru