Москвичи бросились скупать один вид новогоднего декора

Об этом сообщает Агентство городских новостей (АГН) «Москва» со ссылкой на данные опросов представителей маркетплейсов.
С начала ноября оборот елочных игрушек на Wildberries в столице увеличился на 70 процентов, что на 63 процента превышает показатели аналогичного периода 2024 года. Наибольшей популярностью пользуются украшения «Две горлицы» и ретроигрушки с ручной росписью. В пресс-службе площадки также отметили растущий интерес к игрушкам с героями советских мультфильмов, такими как кот Матроскин и почтальон Печкин.
Другие маркетплейсы также фиксируют повышенный спрос на новогодние украшения с персонажами советской мультипликации. Особенно востребованы герои «Винни-Пуха» и «Ну, погоди!».
Ранее была опубликована стоимость минимального набора елочных игрушек, которая составила 5194 рубля.
Источник и фото - lenta.ru