Одно действие среди россиян повторилось почти 200 миллионов раз

Это на 30 % больше по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, количество отправленных сообщений выросло на треть и достигло 1,7 миллиарда. Средняя месячная аудитория приложения для знакомств составила 4,4 миллиона человек.
В сервисе доступно 27 тематических подборок анкет, которые помогают искать партнёров по интересам и хобби — например, среди любителей кино, путешествий или видеоигр. В 2025 году пользователи чаще всего ставили лайки анкетам из категорий «болельщики и спортсмены», «любители вкусной еды» и «меломаны».
По прогнозам аналитиков «VK Знакомств», в 2026 году в анкетах станет больше неотретушированных фотографий — тренд на естественность продолжит набирать популярность. Кроме того, дейтинг-сервисы усилят меры безопасности, включая проверку фото, верификацию личности и защиту от мошенников.
Ранее «VK Знакомства» провели исследование доверия россиян к своим партнёрам. Оказалось, что 45 % опрошенных хотя бы раз просматривали телефон возлюбленного или возлюбленной и читали переписки, чтобы проверить верность. При этом 35 % обнаруживали флирт на стороне, 20 % — договорённости о встречах, 18 % — переписку с бывшими партнёрами, а 14 % — обсуждения себя за спиной.
Источник и фото - lenta.ru