80 лет Великой Победе!

Оценены последствия возможного прихода сети 7-Eleven в Россию

Оценены последствия возможного прихода сети 7-Eleven в Россию

Об этом сообщил директор по аналитике компании NTech Леонид Ардалионов в интервью для «Ленты.ру». 7-Eleven не имеет строго определенного формата магазинов: это могут быть как гипермаркеты, так и магазины у дома или торговые точки при заправках. В России растет популярность дискаунтеров, что является одним из основных форматов корпорации. Кроме того, в России наблюдается рост интереса к готовой еде, а 7-Eleven известны своими успешными кафе внутри магазина. Во многих странах 7-Eleven также представлены на АЗС, но в России доля продуктов питания на заправках значительно ниже, чем в других странах. Эксперты уточняют, что регистрация товарных знаков и логотипов 7-Eleven в России не обязательно означает немедленное появление магазинов сети, а может быть попыткой компании защитить свои бренды от возможных споров.

Источник и фото - lenta.ru