Продажи псевдо-оземпика в России взлетели

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании «Платформа ОФД», отмечая массовый спрос россиян на данный продукт.
Настоящий «Оземпик» — это лекарственное средство, применяемое для борьбы с сахарным диабетом второго типа, а также используемое для снижения веса. В последнее время в онлайн-магазинах появилось множество подделок и аналогов этого препарата. На сегодняшний день количество подобных биологически активных добавок (БАДов) достигло 50 наименований.
Одним из факторов резкого роста спроса на эти продукты стала растущая популярность категории «Жиросжигатели», пояснили в пресс-службе «Платформы ОФД». В 2025 году продажи в этом сегменте выросли на 92% по количеству упаковок и на 105% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом.
Ранее преподаватель Института международных экономических связей Лариса Циканова прогнозировала удвоение продаж препаратов для похудения в российской рознице. По её оценке, по итогам 2025 года общий объем реализации таких средств может превысить 15–20 миллиардов рублей. При этом эксперт считает, что спрос на БАДы и «быстрые чаи для похудения» будет постепенно снижаться на фоне роста популярности рецептурных препаратов.
Источник и фото - lenta.ru