Продажи российских ноутбуков впервые обогнали американские
Исходя из данных, представленных в статье "Коммерсантъ", российские ноутбуки продемонстрировали рост на рынке, опередив американские бренды Dell, HP и Apple, и достигли доли в 11,6 процента по сравнению с 10 процентами у западных конкурентов.
Успех отечественных производителей объясняется не только уходом американских брендов, но и увеличением рекламной активности. За первые девять месяцев текущего года в России было продано 2,58 миллиона ноутбуков на общую сумму 163,3 миллиарда рублей, что на 12 процентов превышает показатели прошлого года по денежным средствам и на шесть процентов по количеству. По данным "Марвел-Дистрибуции", доля российских ноутбуков достигла 11,6 процента, в то время как два года назад она составляла всего четыре процента. Наибольший рост продемонстрировали компании Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway, однако основную часть рынка (70–72 процента) по-прежнему удерживают производители из Китая и Тайваня (Asus, Lenovo, MSI и другие). Александр Разуваев, член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров, отметил, что цены на электронику и бытовую технику в России будут расти к Новому году, причиной чего стало резкое повышение ключевой ставки Центробанка.
Источник и фото - lenta.ru