80 лет Великой Победе!

Ресторатор объяснил жалобу на требования к хранению готовой еды в магазинах

Ресторатор объяснил жалобу на требования к хранению готовой еды в магазинах

Об этом в интервью «Ленте.ру» сообщил Игорь Бухаров из Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО).


Ранее стало известно, что российские рестораторы направили письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину, в котором выразили недовольство неравными условиями ведения бизнеса из-за особенностей реализации готовой еды в торговых сетях. По их мнению, это создает несправедливую конкуренцию.


Игорь Бухаров отметил, что торговые точки, предлагающие кулинарную продукцию, по сути ничем не отличаются от ресторанов и предприятий общественного питания. Он подчеркнул, что санитарные нормы одинаково применимы как к торговле, так и к общепиту.


«Существует международный стандарт ИСО 22000 и российский стандарт, а также технический регламент по безопасности пищевой продукции. Все это регулирует данную сферу. Они не могут руководствоваться иными нормами, однако стремятся избежать соблюдения требований. Тогда возникает вопрос: почему мы должны выполнять эти правила? Чем их так называемая "готовая еда" отличается от кулинарных изделий и блюд, которые мы готовим и поставляем? Никакой разницы нет — это просто разговорное выражение, официального такого термина у нас нет», — заявил Бухаров.


Ранее сообщалось, что московские рестораторы представили проекты сезонного оформления входных групп и поделились своими решениями. В столице подобные городские конкурсы рассматриваются как поддержка бизнеса в сфере торговли и услуг.

Источник и фото - lenta.ru