Россия утратила статус главного покупателя китайских автомобилей

Об этом, ссылаясь на данные Китайской ассоциации производителей легковых автомобилей (CPCA), сообщил Telegram-канал «Китайский автомобили: только новости».
Лидером по импорту китайских авто стала Мексика с показателем в 410 739 транспортных средств. Второе место заняли Объединённые Арабские Эмираты, приобретшие 367 796 автомобилей, а Россия оказалась на третьей позиции с результатом в 357 708 машин.
В десятку крупнейших импортеров также вошли Бельгия, Великобритания, Саудовская Аравия, Австралия, Бразилия и Филиппины.
Ранее сообщалось, что по итогам первых десяти месяцев 2025 года суммарные продажи новых китайских автомобилей в России сократились более чем на 27 процентов — до 569,9 тысячи единиц. Продажи кроссоверов Haval Jolion снизились на 28 процентов, достигнув 53,2 тысячи, Geely Monjaro — на 26 процентов (30,9 тысячи), Haval M6 — на 13 процентов (27,4 тысячи), а модели Changan UNI-S и CS55 Plus — на 22 процента (26,4 тысячи). Наибольшее падение показали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max, чьи продажи упали на 59 процентов, составив 22,5 тысячи автомобилей.
Источник и фото - lenta.ru