Россиян предупредили о притворяющихся службами доставки мошенниках
Мошенники придумали новый способ обмана, заключающийся в том, что они отправляют сообщения пользователям мессенджеров с фальшивых профилей известных сервисов доставки.
Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на информацию от Роскачество.
Обычно аферисты делают вид, что пишут человеку из официального профиля СДЭК, "Яндекс.Доставки" или Delivery Club в мессенджере WhatsApp. Они уведомляют россиянина о готовности его заказа к доставке. Чтобы получить "подробную информацию", они отправляют ему фишинговую ссылку, ведущую на поддельный сайт, имитирующий страницу официального сервиса. Там человека уговаривают ввести номер карты, ФИО и пароль от онлайн-банка.
Ранее было сообщено, что мошенники начали действовать в мессенджере Telegram. Преступники уговаривают своих жертв перейти в специальные чат-боты, предположительно для записи к врачу. После этого человек получает фишинговую ссылку и попадает на сайт, где снова просят предоставить личные данные, которые злоумышленник может использовать в преступных целях.
Источник и фото - lenta.ru