Россияне раскрыли отношение к подделкам модных брендов
Исследование сервиса CDEK.Shopping, специализирующегося на выкупе и доставке товаров известных марок из-за рубежа, показало, что 42% россиян предпочитают покупать только оригинальные товары, в то время как 34,6% спокойно носят подделки.
Около 18,8% опрошенных отказываются от покупки известных брендов из-за сложности определения подлинности. Есть и те, кто покупает копии брендовой косметики (7,6%), аксессуаров (32,7%) и обуви (27,2%). Около 20% опрошенных носят реплики верхней одежды, а 13,8% имеют копии нижнего белья от люксовых марок.
Согласно опросу, чаще всего россияне сталкиваются с подделками Louis Vuitton (22,3%), а также репликами Nike, Reebok, Adidas (20%). Меньше всего подделок встречается у Balenciaga (8,7%). 40% россиян заказывают товары через байеров или посредников, более 20% ищут одежду в секонд-хэндах и комиссионках, а 20,7% предпочитают покупать люксовые товары на проверенных маркетплейсах. 13,2% россиян даже специально выезжают за границу, чтобы купить продукцию любимого бренда.
В августе сеть фитнес-клубов DDX Fitness провела опрос, в ходе которого почти треть россиян призналась в покупке реплик спортивной одежды.
Источник и фото - lenta.ru