Россиянин был на борту самолета, который сбили мятежники в Судане. До крушения он успел прислать видео родным
Несмотря на опасность, с которой сталкиваются люди в местах военных конфликтов, некоторые все равно решают помогать.
Россиянин Антон Селиванец был одним из таких людей. Он находился на борту грузового самолета Ил-76, который был сбит мятежниками в Судане. Перед катастрофой он прислал своим родным видео, снятое на высоте 8,5 тысячи метров, чтобы поделиться своим опытом и впечатлениями.
За несколько часов до авиакатастрофы, Антон прислал видео своим близким. Его брат удивился этому жесту, так как они редко общались из-за занятости. Это видео стало своеобразным свидетельством его последних моментов перед трагедией.Антон Селиванец не испытывал страха, помогая людям в опасных зонах. Он часто доставлял гуманитарную помощь в места военных конфликтов и считал, что это необходимо делать. Его отвага и самоотверженность служили примером для многих, и его жертвенность навсегда останется в памяти близких и коллег.В России у Антона осталась семья.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, важно помнить, что за каждой новостью стоит человеческая судьба. По некоторым данным, один из них — главный инженер компании Airline Transport Incorporation FZC Виктор Гранов, его документы попали на распространившееся в сети видео. Предварительно, с ним были еще несколько коллег, среди которых и Селиванец. В посольстве России заявили, что находятся в контакте с местными властями и выясняют все подробности произошедшего. Процесс осложняется тем, что зона крушения находится в охваченном боями Дарфуре.
Между тем, как стало известно Mash, главный инженер компании Airline Transport Incorporation FZC из ОАЭ Виктор Гранов раньше был учредителем закрытого акционерного общества «Авиакомпания "Пилот"»
Важно подчеркнуть, что в таких ситуациях необходимо проявлять сочувствие и поддержку близким пострадавших. Каждый случай авиакатастрофы требует тщательного расследования и принятия мер для предотвращения подобных происшествий в будущем.
33-летний Селиванец, уроженец города Туймазы в Башкирии, вместе с Грановым летел чинить самолет ОАЭ с военной помощью, который в начале октября неудачно приземлился, повредил шасси и двигатели. На борту грузового Ил-76 были запасные части и инструменты для ремонтных работ.Некоторые участники авиационных форумов высказывались критически по поводу экономии на обслуживании Ан-12, принадлежащему фирме Селиванца. Однако, многие не знали всех деталей и особенностей ситуации.Ил-76Т, который требовал ремонта, принадлежал компании Airline Transport Incorporation FZC, базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах. Селиванец и Гранов несли ответственность за оперативное восстановление самолета, чтобы он снова мог выполнять свои задачи без задержек и проблем.С начала 2023 года в Судане продолжается гражданская война, вызванная конфликтом между фактическим главой государства Абделя Фаттахом аль-Бурханом, возглавляющим Суверенный Совет, и лидером Сил быстрого реагирования Мухаммедом Хамданом Дагло. Политический кризис в стране начался после того, как в 2019 году в результате военного переворота был свергнут с президентского поста Омар аль-Башир, правивший Суданом 30 лет.Однако, помимо внутренних проблем, Судан также столкнулся с внешними вызовами, включая катастрофу с самолетом, зарегистрированным в авиационном реестре Киргизии. Этот самолет принимал участие в доставке гуманитарной помощи из ОАЭ в Ам-Джерес на востоке Чада. В социальных сетях быстро распространились снимки обнаруженных на месте катастрофы документов пилотов, среди которых был паспорт на имя Антона С. и удостоверение летчика на имя Виктора Гранова.Этот инцидент лишь добавил напряженности в уже сложную ситуацию в регионе, подчеркивая необходимость мирного разрешения конфликтов и обеспечения безопасности как внутри страны, так и за ее пределами. Важно уделить внимание не только политическим аспектам кризиса, но и гуманитарным аспектам, чтобы обеспечить помощь и защиту для всех пострадавших от последствий конфликта.Источник и фото - lenta.ru