12.11.2024 16:35 62
Россиянин сдал ручную кладь в багаж по требованию авиакомпании и опоздал на рейс
Пассажир авиакомпании S7 Airlines сдал свою ручную кладь в багаж по требованию перевозчика и, в результате, опоздал на свой рейс из Москвы в Стамбул.
Эту информацию сообщил Telegram-канал «Пристегните ремни». Пассажир, обладатель статуса Platinum в программе лояльности авиакомпании, был подвезен к самолету на отдельном транспорте из-за своего статуса. Однако из-за особенностей его места на борту, он не мог разместить свою ручную кладь в верхних полках, которые уже были заняты другими пассажирами. Бортпроводники предложили ему сдать сумку с ноутбуком, iPad и пауэрбанками в багаж, что привело к длительному ожиданию его багажа по прилету в Стамбул и, в конечном итоге, к пропуску следующего рейса из-за задержки. Пассажир выразил недовольство низким уровнем сервиса и контроля за ручной кладью со стороны авиакомпании.
Источник и фото - lenta.ru