Россиянке отказали в регистрации младенца на рейс до Египта

Женщина приобрела билет только на себя через агрегатор, рассчитывая, что для младенца отдельное место не потребуется. Позже она узнала, что для ребёнка необходим посадочный талон, и оформила его через службу поддержки, однако после оплаты маршрутная квитанция не была получена.
За пять часов до вылета агрегатор уведомил туристку, что Air Cairo отказалась регистрировать ребёнка на рейс. Из-за этого планы сорвались: пришлось покупать билет у другой авиакомпании по цене в три раза выше, а отпуск сдвинулся почти на неделю. Отказаться от поездки не было возможности, так как жильё и трансфер уже были оплачены, — рассказала женщина.
Генеральный директор компании «Мой агент» Виктория Кизимова отметила, что в подобных случаях, скорее всего, произошёл сбой при оформлении места для ребёнка. Если документы на младенца не поступили, значит, бронирование не было завершено.
Россиянам, столкнувшимся с похожей ситуацией, советуют обращаться либо в агрегатор, либо напрямую в авиакомпанию с просьбой переоформить изначальное бронирование, а не оплачивать новый билет.
Ранее в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) пассажирке с младенцем отказали в приёме багажа — речь шла об авиаперевозчике Smartavia.
Источник и фото - lenta.ru