Россиянки стали чаще покупать одежду и обувь через онлайн-контент

Более 1,5 тысячи женщин старше 18 лет приняли участие в опросе, результаты которого опубликованы на «Ленте.ру».
Из опрошенных две трети женщин признали, что совершают покупки, вдохновляясь видеообзорами и подборками, причем 38% предпочитают одежду, обувь и аксессуары. Бьюти-товары (24%) и товары для дома и дачи (18%) также пользуются популярностью.
При выборе товаров женщины обращают внимание на честность и экспертность автора, а также на визуальное привлекательность контента. Шесть процентов респонденток признали, что решаются на покупку, если контент рекомендован авторитетным для них человеком. Кроме того, 28% женщин чаще приобретают вещи из контента известных брендов.
Согласно опрошенным, тематические видеообзоры оказались самым продающим форматом онлайн-контента (21%), в то время как 18% предпочитают текстовые обзоры.
Ранее стало известно, что в России наблюдается увеличенный спрос на изделия из натурального меха, особенно на овчину, норку, кролика, песца, лису и нутрию.
Источник и фото - lenta.ru