80 лет Великой Победе!

Российский маркетплейс прояснил вопрос о чаевых

Российский маркетплейс прояснил вопрос о чаевых

Ozon не списывает чаевые без согласия клиента, сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе маркетплейса.


При оформлении заказа по умолчанию стоит сумма чаевых, которую покупатель указал ранее. Если клиент не хочет оставлять чаевые, он может выбрать опцию «Без чаевых».


«Для удобства после первой выплаты чаевых мы сохраняем их сумму и данные банковской карты покупателя», — отметили в Ozon.


Кроме того, если клиент решил отказаться от чаевых, он может отменить оплату в течение 15 минут, и деньги будут возвращены на его счет.


Это сообщение появилось после публикаций в нескольких Telegram-каналах о том, что Ozon якобы будет автоматически списывать чаевые после первого платежа.


Ранее в компании заверили, что не взимают комиссию с чаевых. По их данным, сотрудники пунктов выдачи смогут получать дополнительный доход и благодарность за качественный сервис от клиентов.

Источник и фото - lenta.ru