У главного конкурента Tesla упали продажи электрокаров

Показатель продаж снижается уже третий месяц подряд: в ноябре 2025 года BYD реализовала 480 186 автомобилей, что на 5,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин такого спада называют снижение интереса потребителей к продукции BYD, которая теряет долю как в массовом, так и в премиальном сегментах рынка. Чтобы достичь скорректированной годовой цели в 4,6 миллиона автомобилей, компании необходимо продать примерно 418 тысяч машин в декабре.
Дополнительным фактором, оказавшим давление на BYD, стала усиленная конкуренция со стороны других производителей электромобилей, таких как Geely и Xiaomi.
В конце октября стало известно, что в третьем квартале 2025 года прибыль BYD снизилась на 33% и составила 7,82 миллиарда юаней (около 1,1 миллиарда долларов). За этот период компания поставила 1,15 миллиона электромобилей, что на почти 2% меньше по сравнению с третьим кварталом 2024 года.
Источник и фото - lenta.ru