Ученые предупредили о повышающем риск рака и болезней сердца количестве алкоголя

Ученые предупредили о повышающем риск рака и болезней сердца количестве алкоголя

Об этом профессор эпидемиологии Кэтрин М. Кейс сообщила на сайте Школы общественного здравоохранения Колумбийского университета.

Кейс предупредила, что даже небольшие дозы алкоголя заметно повышают риск смерти и инвалидности. При этом, по ее словам, никакой пользы для организма спиртное не приносит. «Даже при употреблении семи порций алкоголя в неделю повышается риск хронических заболеваний как у мужчин, так и у женщин», — отметила ученая.

Специалист также добавила, что речь идет о заболеваниях, связанных с употреблением алкоголя, включая рак, болезни сердца, инсульты, патологии внутренних органов и травмы. При этом она подчеркнула, что степень риска у каждого человека индивидуальна. Основными факторами Кейс назвала образ жизни, генетику и привычки, связанные с употреблением спиртного и других вредных веществ.

Ранее гастроэнтеролог Андрей Симаков предупредил, что алкоголь может быть особенно опасен для людей с чувствительным кишечником. По его словам, даже небольшое количество спиртного может вызвать ухудшение самочувствия.

Источник и фото - lenta.ru