В Госдуме уточнили одно правило идентификации блогеров с аудиторией более 10 тысяч человек
Заместитель председателя комитета Государственной Думы по информационной политике Антон Горелкин уточнил одно правило идентификации блогеров с аудиторией более 10 тысяч человек.
Об этом он сообщил в своем Telegram-канале.
По словам депутата, блогерам, у которых есть страницы в социальных сетях, не включенных в реестр Роскомнадзора, не требуется проходить процедуру идентификации. Горелкин напомнил, что в реестр входят платформы, такие как Twitch, LiveJournal, «Дзен», Yappy, YouTube, Telegram, Likee, Pinterest, Rutube, «ВКонтакте», «Одноклассники», TikTok, «Пикабу».
Однако он подчеркнул, что данное правило не означает автоматического запрета на размещение рекламы на страницах блогеров в социальных сетях, не включенных в реестр Роскомнадзора. "Запрет на размещение рекламы на ресурсах, заблокированных на территории Российской Федерации, будет регулироваться отдельным законом, проект которого уже прошел первое чтение", - подчеркнул Горелкин.
С 1 ноября на портале "Госуслуги" открыта форма регистрации для страниц в социальных сетях, на которые подписаны более 10 тысяч человек. Владелец страницы должен заполнить специальную форму, которую затем отправят в Роскомнадзор. Ведомство занесет данную страницу в специальный список. Если публичная страница не пройдет идентификацию, на ней будет запрещено размещать рекламу, а также другие пользователи не смогут делать репосты с данной страницы. Эти ограничения начнут действовать с 1 января 2025 года, сообщили в Министерстве цифрового развития.
Источник и фото - lenta.ru