В Nestle решили сохранить права на товарные знаки «Нескафе» в России
Швейцарская компания Nestle решила сохранить права на товарные знаки "Нескафе" в России и возобновила подачу соответствующих заявок в Роспатент, сообщает RB.RU.
Эксперты предполагают, что таким образом компания стремится избежать аннулирования своих товарных знаков из-за неиспользования в течение трех лет, что может привести к прекращению регистрации по иску заинтересованных лиц. Повторное подача заявок позволяет сбросить сроки. В 2024 году многие компании, покинувшие рынок России, активно обращаются в Роспатент с подобными запросами. Например, автопроизводитель Hyundai из Южной Кореи подал не менее 17 заявок на регистрацию, а IKEA продлила срок действия своего товарного знака до 2033 года. В марте 2022 года Nestle объявила о прекращении производства и продажи продукции под брендами KitKat и Nesquik в России. Компания также прекратила инвестиции на местном рынке, но к концу 2023 года с оборотом в 210 миллиардов рублей вошла в топ-10 крупнейших иностранных компаний в стране.
Источник и фото - lenta.ru