В России подорожали некоторые продукты питания
В период с 9 по 16 ноября в России Индекс Мишек вырос на 2,5 процента.
Об этом сообщает информационный портал «Газета.Ru», ссылаясь на Александра Абрамова, создателя этого индекса и заведующего лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии.
По данным Абрамова, с 11 по 16 ноября цены на плавленый сыр «Фетакса» выросли на 12,5 процента, а на подсолнечное масло «Олейна» и морковь – на 11,5 процента.
Индекс Мишек учитывает цены на 14 популярных продуктовых товаров, включая конфеты мармеладные мишки Fruit-Tella и «Мишка косолапый», апельсиновый сок J-7, белый хлеб, морковь, бананы, сельдь «Матиас», молоко «Домик в деревне», масло подсолнечное «Олейна», куриную тушку, чай «Акбар», сливочное масло «Простоквашино» и плавленый сыр «Фетакса».
Ранее исследовательский холдинг Ромир сообщал, что с 30 сентября по 6 октября средние расходы семьи в России на продукты питания и товары повседневного спроса составили 7 тысяч 451 рубль.
Источник и фото - lenta.ru