11.10.2024 07:26 25
В России захотели изменить имидж главной рыбы страны
Российские производители рыбной продукции стремятся изменить восприятие минтая, главной рыбы страны, с целью увеличения его потребления в России вдвое.
Об этом заявил глава Ассоциации добытчиков минтая, Алексей Буглак, в интервью РИА Новости. Он отметил, что минтай по-прежнему остается самым популярным видом рыбы на российском рынке, занимая более 35% долю. В настоящее время потребность россиян в минтае полностью удовлетворена, однако в дальнейшем необходимо увеличивать его долю на рынке. В рамках программы "Дальневосточный минтай", запущенной АДМ в 2023 году, планируется изменить имидж минтая с целью увеличения его потребления в России. Алексей Буглак также прогнозирует, что объемы вылова минтая в России будут оставаться на высоком уровне, несмотря на небольшое снижение по сравнению с предыдущими годами.
Источник и фото - lenta.ru