25.11.2024 01:34 21
В турецкой Анталье загорелся российский Superjet 100 с пассажирами на борту. Причиной жесткой посадки стал сильный ветер
В турецком аэропорту Анталья произошел инцидент с самолетом российской авиакомпании «Азимут», когда у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) вспыхнул пожар в двигателе во время посадки.
Огонь был обнаружен после того, как лайнер остановился на взлетно-посадочной полосе (ВПП).
Согласно информации от перевозчика, пожар на борту самолета начался в результате жесткой посадки, вызванной сдвигом ветра. Сообщается, что «Суперджет» мог задеть левым крылом ВПП, что подтверждается свидетельствами эвакуированных пассажиров, ощутивших сильный толчок при снижении. Не было зафиксировано отказа бортовых систем.Этот инцидент подчеркивает важность тщательной проверки технического состояния самолетов перед вылетом. Случаи подобных происшествий напоминают о необходимости строгого соблюдения безопасности в авиации и обучения экипажей на случай чрезвычайных ситуаций. Важно, чтобы авиакомпании и авиационные власти уделяли должное внимание обучению персонала и обслуживанию воздушных судов, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажа.В результате ЧП, которое произошло на борту самолета, командир воздушного судна принял решение об эвакуации пассажиров и экипажа по надувным трапам. Пассажиры и члены экипажа - 79 человек, были успешно доставлены в здание аэровокзала, и, что самое главное, никто не пострадал.Одна из пассажирок самолета поделилась своими впечатлениями, рассказав, что сразу после ЧП экипаж старался успокоить находившихся на борту людей. Она отметила, что пассажиры старались сохранять спокойствие и покинуть самолет как можно скорее, следуя инструкциям экипажа.Пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко сообщил в своем Telegram-канале, что ведомство уже начало расследование произошедшего ЧП. Он также подчеркнул, что благодаря быстрой и эффективной работе команды экипажа, никто не пострадал в результате этого инцидента. Росавиация придает большое значение безопасности пассажиров и будет предпринимать все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.После возгорания самолета с российскими гражданами, Краснодарский следственный отдел на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте (ЗМСУТ) СК России начал доследственную проверку. Проводится комплекс проверочных мероприятий для выяснения всех обстоятельств инцидента. Турецкая полиция уже начала допрос пилотов Superjet 100, и в ближайшее время планирует допросить диспетчеров, передававших информацию о погоде.Следственные органы активно работают над установлением причин возгорания самолета и выяснением возможных нарушений. Важной частью расследования является допрос пилотов и диспетчеров, которые могут предоставить ценную информацию о произошедшем. На данный момент все усилия направлены на выявление всех факторов, которые могли повлиять на произошедшее происшествие.Подробное расследование инцидента с самолетом и допрос участников полета являются ключевыми шагами в выяснении причин и обстоятельств произошедшего. Работа следственных органов и сотрудничество с турецкими правоохранительными органами позволят разрешить этот сложный случай и предотвратить подобные инциденты в будущем.Самолет "Суперджет" месяц назад получил повреждения при вынужденной посадке, произошедшей 16 октября. Во время приземления из-под воздушного судна пошли искры из-за течи гидрожидкости и дыры в створке шасси. Инцидент произошел на рейсе из Минеральных Вод в Иваново, когда самолет доложил о низком уровне жидкости в первой гидросистеме и совершил вынужденную посадку во Внуково.Самым трагичным инцидентом с Superjet 100 стало ЧП в мае 2019 года, который также привел к серьезным последствиям для самолета и его пассажиров. Важно отметить, что безопасность полетов всегда должна быть приоритетом, и любые повреждения или неисправности должны быть тщательно исследованы и устранены до следующего вылета. После происшествия с «Суперджетом» важно провести дополнительные проверки и ревизии, чтобы исключить возможные проблемы в работе гидросистемы и других компонентов самолета. Такие инциденты напоминают о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием воздушных судов и обеспечения безопасности пассажиров и экипажа.Несчастный случай с самолетом, который отправился из Москвы в Мурманск, но вернулся в аэропорт из-за удара молнии, оказался трагическим. При посадке произошел пожар, и жизнь потеряли 41 человек, а 37 смогли спастись. Расследование авиакатастрофы выявило серьезные ошибки со стороны экипажа. По информации Росавиации, пилоты не соблюдали инструкции, не выпустив закрылки при аварийной посадке, а командир судна действовал неадекватно, слишком активно управляя самолетом. Эти факторы сыграли решающую роль в трагическом исходе происшествия.Источник и фото - lenta.ru