VR-гарнитуры так и не стали массовыми
В 2024 году потребители отдали предпочтение простым и компактным носимым устройствам перед продвинутыми и дорогими гаджетами виртуальной и дополненной реальности.
Об этом сообщил редактор авторитетного издания The Verge, Джей Питерс. По его словам, выпуск гарнитуры Apple Vision Pro был смелой попыткой заглянуть в будущее, однако ни Apple, ни ее конкуренты не смогли предложить массовое устройство, способное действительно изменить мир и рынок гаджетов. Специалист отметил, что лидером рынка шлемов виртуальной и дополненной реальности является компания Meta, у которой имеется доступное устройство Quest 3S за 300 долларов. Тем не менее, Джей Питерс считает, что основное применение данного устройства - это видеоигры. "Я просто не уверен, сможет ли какая-либо технологическая компания расшифровать код того, как сделать гарнитуры виртуальной реальности чем-то большим, чем просто отдельным устройством", - отметил автор. По его прогнозу, в 2025 году успешной станет компания, которая разработает компактное носимое устройство с функциями виртуальной и дополненной реальности. "Поэтому умные очки представляют собой более перспективный вариант для компьютера, который вы носите на лице", - подчеркнул специалист. В конце декабря IT-специалист Бун Эшворт заявил, что 2025 год станет годом роста популярности умных очков и других устройств смешанной реальности. Он отметил, что пользователям нравятся компактные и автономные устройства.
Источник и фото - lenta.ru