Застрявший на круизном лайнере в Японии россиянин раскрыл серьезную проблему на борту
Застрявший на круизном лайнере Spectrum of the Seas в Японии российский турист выразил свое недовольство из-за нехватки русскоязычного персонала на судне.
Он поделился этой проблемой в беседе с журналистами издания "Известия". По словам жителя Краснодара по имени Дениса, из-за этого отдыхающие из России испытывали затруднения с получением информации о происходящем. Он отметил, что русскоязычного персонала было недостаточно, что приводило к столпотворению и неразберихе, так как работники не могли оперативно отвечать на вопросы гостей. Он также упомянул о том, что сейчас ситуация на корабле улучшилась, и отдыхающие могут спокойно наслаждаться круизом. Денис добавил, что круизная компания обещает компенсировать расходы на обратные билеты всем клиентам в течение 20-30 дней. Ранее стало известно, что лайнер Spectrum of the Seas, на котором находятся сотни российских туристов, завершил ремонт и отправился в плавание из порта Иокогама в Китай.
Источник и фото - lenta.ru