Пять семей с детьми застряли в российском аэропорту из-за сотрудницы авиакомпании

По словам россиянки Гульмиры, она и её родственники прибыли в аэропорт Сочи за три часа до вылета, однако работница стойки регистрации долго вводила данные каждого пассажира. Из-за этого пять семей с детьми не успели пройти на борт и остались ждать в аэропорту.
Авиакомпания отказалась возвращать деньги за билеты и предложила оформить новые бронирования. В результате одна пассажирка получила счет на пять тысяч рублей, а Гульмира — на 200 тысяч. Жительница Сургута подала в суд, требуя компенсацию в размере 500 тысяч рублей. Однако Utair заявила, что пассажирка не прошла регистрацию, и выиграла дело: транспортная прокуратура признала вину аэропорта, но не авиакомпании.
Гульмира утверждает, что представители перевозчика якобы изменили информацию в своей базе данных. В настоящее время она подала апелляцию с требованием компенсации в 450 тысяч рублей за моральный ущерб.
Ранее сотни пассажиров оказались заблокированы в российском аэропорту, и воду с едой начали выдавать только спустя десять часов ожидания рейсов.
Источник и фото - lenta.ru